Схема имиджа
Таблица 1 -Схема имидж – составляющих. Визуальное восприятие человека. Степень физической привлекательности; Степень выразительности манер и их привлекательность; Одежда и аксессуары (как отражение личной незаурядности, элегантности). Влияние интерьера на восприятие человека.
Качество, стиль; Цветовое оформление; Звуковое оформление; Пространственные характеристики. Так, выбор цвета. Знак имиджа определяет готовность целевой аудитории к неким действиям по отношению к носителю имиджа. 1. Образ и имидж. Итак, образ - это упрощённое внешнее отражение внутренней сущности человека. Имидж - это оценка человека в сознании некоей целевой аудитории. 2. Создание образа. Профессиональным созданием образа занимаются стилисты и модельеры. Процесс создания имиджа.
Схема самопрезентации. Мини-технология самопрезентации. Технологии создания имиджа. ⇐ ПредыдущаяСтр 49 из 52Следующая ⇒. Формула воздействия имиджа такова: A (attention) – I (interest) – D(demand) – A (action). Иными словами, сначала привлечение внимания, затем пробуждение интереса к имиджу, далее возникновение побуждения к совершению действий и, наконец, само действие.
Следует различать репутацию и имидж. Репутация является содержательной частью имиджа, и ее «зарабатывают». Имидж «создают». Часто люди с плохой деловой репутацией имеют имидж успешных людей. В таких случаях имидж — обертка без конфеты. С другой стороны, у вас может быть отличная репутация и при этом отсутствовать имидж человека, которому «они» должны платить и кого продвигают, а потому вы не ощущаете справедливого, с вашей точки зрения, признания.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем говорить об имидже. На самом деле, имидж — это целая огромная тема. И нескончаемая.. Сегодня затронем очень важные аспекты формирования имиджа.
Существует много типов имиджа: государственный, корпоративный, имидж бизнесмена, политика и т.д. Все хотят сформировать «правильный» имидж. Потому что имидж –это основа успеха человека или компании в современном мире. По сути дела, имидж и есть устойчивый образ человека, который складывается у других людей при общении с ним. Имидж – это не только то, как мы воспринимаем своего партнера по общению, какой образ возникает у нас в голове.
В отличие от просто социально-перцептивного образа, он наряду с объективной, воспринимаемой стороной имеет еще и субъективную – передаваемую. Позитивный имидж компании всегда являлся важным инструментом развития и продвижения бизнеса. И если еще пару лет назад забота о репутации была прерогативой брендов и крупных организаций, то сегодня это стало жизненной необходимостью для каждого предприятия.
Имидж — это образ, который складывается в сознании потребителей. Это то, что о вас говорят клиенты, конкуренты, общественность. Имидж - это всегда целенаправленный процесс. На наш взгляд можно выделить два типа информационных образов, которые формируются при помощи имиджа.
Социальный имидж и имидж индивидуальный. При этом каждый тип имиджа выполняет свою задачу, основанную на своих принципах, и формирует свою технологию. Первый тип имиджа - социальный - используется в политической практике и средствах массовой информации.